Как делать ставки?

На данный момент в среднем с каждых 80-100 ставок автор получает один заказ – для получения каждого из них приходится тратить много времени на их оценку и общение с потенциальными клиентами.

При этом, эффективность ставок можно увеличить, если грамотно управлять своим предложением для заказчиков – сделать его максимально «продающим» и привлекательным. Как в магазине, Вашему предложению нужно выгодное место на «витрине», хорошая «упаковка» и соответствующая цена.

Фильтр поиска. Для начала стоит найти «своих» заказчиков, а для этого – настроить фильтр на вкладке «Аукцион заказов»:

1. Списки «тип работы» и «предмет» каждый автор настраивает индивидуально, однако, для того, чтобы видеть больше заказов, стоит выбрать не один предмет и тип работы, грубо говоря – «дипломная по банковскому делу»), а несколько смежных, например так:

контрольная работа / отчет по практике / курсовая работа / дипломная работа

по

банковскому делу / экономике / бухучёту и др.


Но, при этом, стоит подбирать только те типы работ, которые Вы можете выполнить, и те области, в которых у Вас есть базовые знания.

2. Другие опции. Часто заказчики выбирают автора практически сразу после создания заказа. Для того, чтобы найти такой заказ и увеличить вероятность того, что заказчик Вам ответит, стоит использовать комбинацию фильтров «В заказе меньше 3-х ставок» и «Заказчик онлайн». Заказов под такими фильтрами обычно немного, зато они «живые» – созданы только что, заказчик выбирает автора прямо сейчас и Ваше предложение будет на виду, буквально «на уровне глаз».

Шаблон ставки. Шаблон ставки – «упаковка» Вашего предложения.

Об этом следует позаботиться заранее, так как интерфейс заказчика и автора несколько отличается. В каждой ставке заказчик видит:

  • Графу «Образование»;
  • Рейтинг, галочку верификации и аватар;
  • Цену;
  • Среднее время ответа;
  • Общее количество работ, положительных и отрицательных отзывов;
  • Графу «Об авторе»
  • Самый последний отзыв.

Из этого следует, что улучшить свою «упаковку» можно следующим образом:

1. Верифицировать профиль и поддерживать высокий рейтинг;

2. Создать короткий, ёмкий шаблон ставки для того, чтобы заказчику не пришлось долго читать;

3. Заполнить разделы «Образование» и «О себе»;

4. Оперативно отвечать в аукционе;

5. Выполнять работы по узкому кругу дисциплин, для того, чтобы в каждом заказе отображалось огромное число работ, которые Вы выполнили по этому предмету).

Сообщение к ставке. Так как сейчас заказчику можно написать только одно сообщение (пока он Вам не ответил) важно сделать его удачным, чтобы заказчик обратил внимание на предложение и вы могли продолжить диалог.

Удачными могут быть вопросы:

1) по теме заказа (выбрал ли заказчик компанию/методику для оценки?);

2) если по теме спросить нечего – можно спросить о технических моментах (утвержден ли план работы? /сколько задач нужно решить? и т.д., опираясь на тип заказа и требования);

3) отлично работает и нейтральный вопрос, например «Обсудим детали заказа?».

В любом случае, вопрос должен мотивировать заказчика ответить именно Вам, это увеличивает шансы на получение заказа. При этом, сообщение не должно выглядеть шаблонным, стоит добавлять в него детали, которые относятся именно к этому заказу.

Ценовая политика. Предложения в аукционе можно смело делить на «массовые» и «элитарные».

Большинство заказчиков – массовый сегмент, в первую очередь их волнует цена, которую они заплатят за работу. Такие заказчики могут и любят торговаться, выбирать дешевое, но при этом хорошее предложение. Удачные «массовые» ставки предполагают оптимальное для заказчика соотношение цены и качества – не слишком дорогая цена (но и не дешевая – к таким предложениям многие заказчики относятся подозрительно) от автора с хорошими отзывами и рейтингом, который обещает написать работу, которая удовлетворит потребности заказчика (то есть он её сдаст).

Если Вам близка такая стратегия – у Вас будет много заказов! Она отлично подходит для:

1) быстрого развития профиля, работы на количество – больше отзывов/завершенных работ/быстрый рост уровня;

2) выполнения небольших, непродолжительных заказов: от докладов и презентаций до курсовых работ.

Но есть иодин минус – клиенты, которые заказывают такие работы, по моему опыту, ценят деньги и желают экономить, поэтому оставляют претензии и пытаются добиться перерасчета намного чаще, чем «элитарные», это нужно обязательно учитывать.

«Элитарных» заказчиков, по сравнению с «массовыми», не слишком много. Они ожидают качественного сервиса, и, как правило, им требуется:

1) «лучшая, на пятерку» работа;

2) уверенность в том, что с работой точно всё будет в порядке;

3) индивидуальный подход к оценке работы и к общению с заказчиком.

Цена для таких заказчиков обычно не определяет то, согласится заказчик на предложение или нет. Обычно их больше интересует: хорошо ли оформлен профиль автора? Какие у автора отзывы? Какие работы он ранее выполнял? Разбирается ли автор в теме и заинтересован ли он в заказе?

Именно поэтому ставка за работу для такого клиента, если Ваше предложение соответствует его критериям качества, должна быть очень высокой.

Конечно же, существуют заказчики, которые желают «дешевую работу, но чтобы сдать на пятерку», но одновременно такого не бывает, как и нельзя, например, купить последний айфон за 5 тыс.руб (а если и можно, то скорее всего – это обман :D)/

Проблем с «элитарным» заказчиком можно особо не опасаться. Как правило, они не пытаются «жульничать» и оставить претензию просто так, достаточно предоставить им качественную услугу, которую они ожидают. Здесь действует золотое правило: «Дороже заказ – меньше проблем».

Такая стратегия хорошо подходит для:

1) авторов-ремесленников, которые тратят много времени на выполнение каждого заказа и не могут работать «на поток»;

2) тех, кто выполняет крупные работы, занимающие много времени и проходящие несколько этапов проверок – дипломные/магистерские/ кандидатские/статьи ВАК;

3) авторов, которые имеют высокий рейтинг и положительную статистику по заказам.

Однако, минус есть и здесь – при такой стратегии Вы будете редко получать заказы, а это означает, что профиль на платформе будет развиваться медленно.

Выбор стратегии – дело добровольное и остается за Вами, каждая из них имеет и плюсы и минусы.

В целом, руководствуясь этими рекомендациями, Вы успешно «упакуете» и разместите свое предложение и оно обязательно найдёт своих клиентов!