Как заполнить профиль?

Заполнение профиля, ​как и многое в работе автора, решается каждым индивидуально, ведь профиль – инструмент самопрезентации, в ходе которой каждый автор подчеркивает свои сильные стороны, «продаёт» свои услуги.

Именно поэтому здесь я опишу только базовые моменты, касающиеся профиля (дальше стоит собрать весь свой креатив и творить самостоятельно).

1. Никнейм или «Имя Ф.»? Есть три варианта самоназвания:

1) Имя Ф. Отображается, если в профиле заполнены поля ФИО;

2) Псевдоним (Имя Ф.) Отображается, если заполнены поля «псевдоним». Представляет собой тоже имя и фамилию, но не настоящие, для того, чтобы выглядеть в аукционе «живым человеком» (хотя пользователь с уникальным никнеймом выглядит, на мой взгляд, не менее «живым», так как мы всё-таки в интернете).

3) Никнейм. Отображается, если больше ничего не заполнено. Если Вы хотите, чтобы заказчики видели именно Ваш ник, для этого нужно обратиться в поддержку.

Для никнейма стоит выбрать что-то запоминающееся. При этом, я бы НЕ рекомендовал указывать:

  • то, что может измениться, например – уровень образования или виды работ. Специализацию можно указать, но только если Вы планируете работать как узкий специалист, что-нибудь вроде «TolikIstorik».
  • набор символов (букв, цифр), которые ничего не значат для незнакомого пользователя;
  • «автор», «avtor», «24» (это не слишком оригинально);
  • никнеймы, не подходящие для автора студенческих работ (например, «GoryachayaTigritsa69»).

В остальном, никнейм оставляет автору почти безграничное пространство для креатива. Дерзайте! :)

2. «О себе» и «Подробно о себе».

В этом разделе стоит кратко указать свои сильные стороны как специалиста, которые могут быть важны заказчику. Клиенты часто обращают внимание на эту информацию.

НЕ рекомендую:

  • подробно расписывать свою биографию (например, наличие детей указывать не обязательно);
  • оставлять поле пустым;
  • заполнять поле одним словом, вроде «Пунктуальность», иначе может возникнуть вопрос « И это всё, что Вы можете предложить?».
  • обрывать текст из-за ограниченного количества символов: «Поле короткое, но я впихнул сколько смо…».
  • писать что-то нереалистичное, вроде «Студент. Профессор», «По должности нобелевский лауреат», «Опыт работы автором более 50 лет» и др. Приукрасить всегда можно, но откровенную ложь видно сразу.

Поле «Подробно о себе» может быть смысловым продолжением поля «О себе».

Будьте изобретательны и выражайте мысль кратко, изучайте профили других авторов! При заполнении профиля думайте, как заказчик: что бы привлекло Вас? Что бы Вас оттолкнуло?

3. Образование. Здесь всё просто, если есть – укажите. Здорово, если Вы верифицируете свой профиль, от этого сейчас многое зависит.

4. Языки. Аналогично, как и с образованием.

5. Картинка (слово а_в_а_т_а_р фильтр не пускает). Это тоже, конечно, индивидуально, но, я, как всегда, НЕ рекомендую:

  • выставлять фото плохого качества, не ассоциирующие Вас с профессионалом, а скорее наоборот;
  • выставлять фото с фотостока.

Какую картинку поставить? Неплохо смотрятся:

  • личные, удачные, хорошо обработанные фото;
  • что-то подходящее под Вас/Ваш профиль/никнейм. То, что делает профиль живым (это может быть что-то запоминающееся, может, даже, приличный мем, ведь основные заказчики – студенты).

6. Портфолио.Добавление работ в портфолио особенно актуально для новичков, когда у заказчика нет возможности оценить Вас как автора по отзывам (их мало или вообще нет). Про портфолио подробно написано здесь: https://support.author24.ru/article/5456

В портфолио можно добавить фрагметы работ разных типов (1 – для курсовой, 1 – для отчета по практике, 1 – для статьи и др.).

При этом, новичок может заполнить портфолио не сразу – сначала нужно выполнить заказы на общую сумму более 500 руб.

Важный момент заполнение портфолио – качество материала. Пока я составлял эту статью, просмотрел множество портфолио и видел очень мало приличных! Часто файлы изобилуют грамматическими ошибками и ошибками оформления (неправильно оформленные ссылки / перенос страницы пустыми строками, «кривые» рисунки и таблицы) – это всё может отпугнуть заказчика.

Ниже – для примера, профили авторов, которые хорошо заполнены. Однако, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ КОПИРОВАНИЕМ, пишите самостоятельно, Вы же не «копипастеры»! :)

Как всегда, надеюсь, что информация будет полезной! :)