Средства на балансе заморожены

Если в течение длительного времени вы не пополняли счет на сервисе и не выводили деньги, в целях безопасности ваши денежные средства на счете могли быть заморожены.

Информация о замороженных средствах отражена в разделе «Баланс» личного кабинета:


Заморозка денежных средств производится согласно п. 17 Общего положения Пользовательского соглашения:

В целях обеспечения безопасности средств на счетах пользователей, Платформа оставляет за собой право заморозить средства на счетах Заказчика или Исполнителя. Возврат средств на счет происходит в течение 3 (трёх) рабочих дней после обращения в службу поддержки посредством электронной почты.

Как разморозить денежные средства

С разморозкой средств поможет служба поддержки. Напишите им письмо с почты, которая привязана к вашему профилю, на ящик support@author24.ru и сообщите дату заморозки средств.

Специалисты снимут заморозку в течение трех рабочих дней (обычно быстрее). Через онлайн-чат и по телефону заявки на разморозку не принимаются.