Что делать, если средства не поступают на счет
Если вы оплачиваете заказ банковской картой, проверьте, поступило ли на ваш телефон SMS-сообщение с кодом подтверждения операции. На платформе подключена система безопасного проведения платежей 3D-Secure, поэтому подтверждение оплаты при помощи кода в SMS-сообщении обязательно.
Если SMS-сообщение не поступило, то возможно, к вашей карте не привязан номер телефона или заблокирован мобильный банк. В этом случае вам стоит обратиться в службу поддержки вашего банка для привязки к карте номера телефона или снятию блокировки с онлайн-платежей. Телефон горячей линии банка, как правило, указан на обратной стороне банковской карты.
Если со счета карты средства списались, но на баланс профиля на сайте Автор24 они не поступили, подождите немного — перевод средств на сайт осуществляется от нескольких секунд до нескольких часов, в зависимости от банка.
В случае, если средства так и не поступят в течение ближайших двух-трех часов, обратитесь за помощью на почту технической поддержки support@author24.ru с описанием проблемы, приложив выписку по счету карты. Так мы сможем инициировать розыск платежа в платежной системе.
Случается, что банк может отклонять транзакцию, потому что система безопасности банка расценивает операцию как сомнительную. В таком случае вам помогут в службе поддержки вашего банка.
Кроме того, вы всегда можете выбрать другой удобный для вас способ оплаты.