Как настроить профиль, чтобы получать больше заказов

Этот материал предназначен не только для новичков, но и для опытных авторов, которые хотели бы улучшить свою конкурентоспособность на платформе и получать больше заказов.

Времена меняются, меняются принципы обслуживания клиентов, а вместе с ними – и политика нашей платформы. Авторам тоже не следует стоять на месте :)

Самопрезентация – один из самых важных факторов успеха автора на сервисе. Многие заказчики, выбирая, кому из авторов доверить свое задание, обращают внимание не только на указанную цену, но и на внешний вид профиля: фотографию, описание и сведения об образовании.

В этой статье речь пойдёт о том, что во внешнем виде профиля больше всего влияет на его успех (и на доход автора).

На ютуб-канале АКАДЕМИЯ24 вышло видео с советами от администрации о том, как правильно оформить свой профиль для того, чтобы получать больше заказов: https://www.youtube.com/watch?v=0WxPwY9X1bs

Прежде всего, администрация считает положительными следующие характеристики профиля, которые влияют на количество заказов:

1. Аватар профиля в виде хорошей, качественной фотографии лица автора;

2. Название профиля в виде настоящего имени (будет отображаться как Анна К., Иван И. и др.).

3. Подробное описание: заполненные поля «О себе», «Подробно о себе» и сведения об образовании.

Какие преимущества получит автор, если заполнит профиль именно так?

Во-первых, автор, профиль которого не похож на фейк, а описывает реального, живого человека, вызывает большее доверие у заказчиков (это подтверждается внутренней статистикой и результатами опросов заказчиков).

Во-вторых, авторы с качественными фотографиями и настоящими именами попадают на главную страницу Автор24: https://author24.ru/

Эта страница имеет высокую посещаемость, и, если профиль автора на ней размещен, у него намного больше шансов на приглашение в заказы и на их получение (можете считать это бесплатной рекламой, которая охватывает достаточно широкую аудиторию).

Эти преимущества – очень значительные и могут сильно повлиять на заработок автора, поэтому об этом стоит задуматься.

Как отредактировать профиль?

Сделать это можно на вкладке «Настройки».


Что делать, если я не хочу/не могу раскрывать свою фотографию и настоящее имя?

Администрация понимает, что не все исполнители могут раскрывать свою личность перед заказчиками в силу разных причин. Если раскрытие личности для Вас недопустимо, Вы можете поступить так, как поступил я:

1. Выбрать запоминающийся никнейм (а лучше – псевдоним: вымышленные имя и фамилию).

2. Выбрать аватарку, которая не является фотографией, но делает профиль «живым». Это может быть что-нибудь запоминающееся: логотип, мем и т.п.. Помните, что основная масса заказчиков – студенты, постарайтесь выбрать то, что они оценят.

Исключения или о чем стоит помнить?

Этот, последний раздел – только моё личное мнение, не более того.

Если Вы дочитали до этого момента и уже записались в студию, чтобы сделать качественную фотографию для профиля, стоит принимать во внимание некоторые вещи.

А) Если Вы – действующий преподаватель вуза, будьте осторожны.

Это связано с тем, что выполнение работ на заказ может быть воспринято в вузе как нарушение этики (с самыми неприятными последствиями, вплоть до увольнения). Кроме того, если Вы раскроете свою личность – случайно сможете стать фигурантом дела о коррупции, если, например, работу закажет Ваш студент, а затем обвинит Вас (а Вы даже не будете подозревать об этом, когда возьмете заказ).

Б) Помните о том, что люди мыслят стереотипами.

Клиент, видя лицо исполнителя, может применять к Вам различные стереотипы:

  • Вы можете быть похожи на кого-то из его знакомых, с которым у него хорошие/плохие ассоциации и относиться к Вам соответственно;
  • Вы можете казаться непохожим на «стандартного»,стереотипного автора и не соответствовать представлениям заказчика, которые у каждого свои (не носить очки/галстук/не иметь бороды и многое-многое другое);
  • Вы можете не соответствовать возрастным представлениям заказчика о том исполнителе, который ему нужен, что никак не связано с Вашими профессиональными качествами. Например, я выгляжу очень молодо («нет паспорта – нет вина»). Навряд ли, смотря на моё фото, у заказчика сложится впечатление о том, что я достойный специалист, несмотря на то, что у меня есть 6 лет высшего образования, аспирантура с красным дипломом, стаж работы и ВАКовские статьи. Он просто не поверит, потому что ему «лучше» знать, как выглядит профессионал.

В) Помните, что основная задача автора – зарабатывать деньги и получать больше заказов. Если Вы работаете давно и Ваш никнейм стал брендом, который имеет свою клиентскую базу – не меняйте его на псевдоним (Вы же явно не хотите растерять своих клиентов и новых клиентов, которые будут Вас искать по рекомендации друзей).