Полезные советы по организации рабочего времени

Организация рабочего времени – важный фактор успеха любого автора на платформе. Для того, чтобы не подвести заказчика, не потерять рейтинг и поддерживать хорошую статистику профиля, важно сдавать заказы вовремя и не опаздывать.

Здесь я собрал несколько простых советов по организации рабочего времени. Надеюсь, они вам пригодятся

1. Составляйте план своего рабочего дня. Посмотрите на заказы, которые у Вас есть в работе, и, в зависимости от объема работы, составьте план работы на каждый день, с условным «дедлайном» по времени для каждой задачи. Для этого отлично подойдёт:

  • ежедневник;
  • диаграмма Ганта в MS Excel;
  • специальное ПО: Google Задачи, Things, Any.do и др.

При составлении планов на день учитывайте периоды своей продуктивности: кому-то удобно работать утром, а кто-то, наоборот, комфортно и продуктивно работает в ночь.

2. Разбивайте крупные заказы на этапы.

Разбиение крупных задач на этапы позволяет проще воспринимать их и более объективно оценивать объем работы на текущий момент.

Для крупных работ, кроме разбиения на части, можно использовать метод «швейцарского сыра» – сначала выполнять наиболее простые и приятные части работы, а затем постепенно переходить к более сложным, пока работа не будет выполнена.

P.S. В курсовых, ВКР и магистерских диссертациях введение можно писать в последнюю очередь. Попробуйте, так удобнее! (ведь результаты работы, методы, новизна и значимость уже вам известны)

3. Не начинайте новую крупную работу до того, как отправите предыдущую. Это позволит Вам не переключаться между темами туда/обратно и работать более продуктивно.

4. Учитывайте форс-мажорные обстоятельства.

При составлении плана на день/неделю/месяц и др. по возможности планируйте завершать выполнение каждого заказа через 80% срока сдачи, остальное время оставляя свободным – это поможет Вам успеть сдать всё в срок, даже если что-то пойдёт не так (или, по крайней мере, позволит иметь резерв времени для того, чтобы решить проблему).

5. Ограничьте время, которое Вы тратите на социальные сети. Социальные сети – главные «пожиратели времени». Естественно, полностью отказаться от них не получится, однако лимитировать потраченное время, например, одним часом в течение дня – вполне реально и значительно повысит продуктивность.

6. Старайтесь не отказываться от физической активности – делайте перерывы на зарядку (в том числе и зарядку для глаз), хотя бы каждые 2-3 часа. Заказы – это хорошо, но здоровье дороже

7. Оставляйте время на отдых: определите для себя, в какое время Вы завершаете работу и посвящаете себя другим делам. Жизнь состоит не только из работы (особенно в июле!).