Гарантийный срок заказа

Сервис Автор24 обеспечивает гарантию сохранности денежных средств на протяжении всей работы над заказом и в течение гарантийного срока. Расскажем подробнее о том, зачем нужен гарантийный срок и как он работает.

Гарантийный срок (или гарантия) — это обязательный период после завершения работы над заказом, в течение которого заказчик проверяет качество выполненной работы, в случае необходимости бесплатно запрашивает у эксперта корректировки или подает заявку на перерасчет (полный или частичный возврат средств).

Когда начинается гарантийный срок

Гарантийный срок наступает после того, как эксперт загрузит в заказ файл с пометкой «Окончательный» — он может сделать это раньше, чем наступит срок сдачи. Гарантия длится 20 дней, и по окончании этого срока денежные средства автоматически переводятся исполнителю.

Если срок выполнения заказа более 10 дней и эксперт загружает окончательный файл прежде, чем прошло 80% времени, отведенного на выполнение заказа, на странице заказчика появляется сообщение:



Так заказчик может подтвердить начало гарантийного срока. Если он считает, что загруженная работа не удовлетворяет всем требованиям заказа, заказ возвращается в работу, чтобы эксперт ее закончил. Нажатие на кнопку «Начать гарантию» начинает для заказа 20-дневный гарантийный срок.

Если до окончания срока работы над заказом прошло более 80% времени, то гарантийный срок начинается сразу после загрузки исполнителем окончательного файла. В этом случае на странице заказа появится окно:


Загрузив файл с пометкой «Окончательный», эксперт подтвердил, что окончил работу над заказом — теперь заказчику нужно как следует проверить качество выполненной работы, прежде, чем переводить оплату.

Действия в гарантийный период
20 дней гарантийного срока предоставляются заказчику для проверки качества работы. По результатам проверки заказчик может:
  • Запросить перерасчет — подать заявку на полный или частичный возврат средств, если работа выполнена некачественно, не в полном объеме или не учитывает оговоренные с экспертом требования. В большинстве случаев заказ перерасчета предшествует отправке заказа в корректировку, чтобы исполнитель доработал заказ. Если гарантийный срок истек до того момента, как был рассмотрен перерасчёт, то заказчику дополнительно предоставляется еще три гарантийных дня для изучения ответа администрации и на подачу новой жалобы
  • Корректировка — указать эксперту на недочеты в работе и ожидать их корректировки. Заказ может отправляться в корректировку неограниченное количество раз. Если гарантийный срок истек до того момента, как исполнитель предоставил исправленный вариант, заказчику дополнительно предоставляется еще три гарантийных дня, чтобы он проверил работу после корректировки.
  • Принять работу — досрочно завершить гарантийный период и перевести эксперту средства за заказ. Это стоит делать только в том случае, если заказчик проверил и полностью уверен в качестве выполненной работы.

В течение всего гарантийного срока заказчик может не пользоваться этими функциями на странице заказа, и гарантия завершится по прошествии времени.

Завершение гарантийного срока

Согласно п.3 Пользовательского соглашения для Заказчиков:

В случае, если в течение гарантийного срока после предоставления Работы Исполнителем, Заказчик не высказал требований по ее доработке или претензий по срокам и качеству исполнения, Работа считается принятой, обязательства Сторон полностью выполненными, а оплата услуг Исполнителя происходит автоматически из зарезервированных средств.

В момент окончания гарантийного срока или при досрочном принятии заказа денежные средства переводятся эксперту, а заказ переходит в статус «Завершен».

Возврат средств за завершенный заказ невозможен, но переписку с исполнителем в заказе можно вести еще в течение 30 дней. Если гарантийный срок истек, а эксперт согласился на доработки после завершения заказа, можно общаться с ним в доступной переписке или пригласить в новый заказ, установив минимальную ставку (например, 10 рублей).