Не доставляется смс (пин-код)
Создание заявки на вывод средств как для заказчиков, так и для авторов сопровождается подтверждением номера мобильного телефона, привязанного к профилю. Отправка смс-сообщений на сайте организована при помощи смс-шлюза, и в некоторых регионах или государствах эти смс-сообщения могут не быть доставлены.
Если мы не можем отправить смс в ваш регион по техническим причинам, то только в таком случае на сервисе можно заменить смс-код на специальный пин-код, который вы задаете в личном кабинете. После настройки пин-кода сервис не будет отправлять вам смс-сообщения — вместо этого при выводе нужно будет указывать ваш пин-код.
Как подключить пин-код
Для использования этой функции потребуется обратиться в поддержку по почте support@author24.ru, указав номер телефона, на который вы ожидаете смс-сообщение. После того, как специалист сайта подтвердит ваш запрос на ввод пин-кода, вы сможете установить пин-код в разделе «Личные данные» вашего профиля:
Пин-код может содержать только цифры и не должен быть короче 6 символов. Никому его не сообщайте!
Из соображений безопасности изменить установленный пин-код нельзя. Если поле для ввода пин-кода неактивно, значит, вы уже устанавливали пин-код ранее.
Если вы забыли пин-код, обратитесь за помощью к технической поддержке сайта support@author24.ru с той почты, к которой привязан ваш профиль. Специалисты произведут сброс старого пин-кода, чтобы вы могли установить его заново.
Неверный ввод пин-кода
Если при подаче заявки на вывод вы неверно укажете пин-код, система отклонит ваш запрос на вывод:
Если вы введете пин-код неверно трижды, система безопасности заблокирует возможность вывода средств из профиля на 24 часа.
Пожалуйста, будьте внимательны!