Обмен контактными данными

На сервисе Автор24 вся работа над заказом осуществляется строго через сайт — обмен контактными данными эксперта и заказчика запрещен.

Автор24 является гарантом сохранности денежных средств на протяжении работы над заказом и в течение всего гарантийного срока. В случае наличия договоренностей вне сервиса или оплаты в частном порядке, Автор24 снимает с себя обязательства гаранта сохранности средств и согласно Правилам работы имеет право заблокировать профиль пользователя:

Общение между экспертами и заказчиками возможно только на страницах http://a24.biz. Запрещается обмен контактными данными (e-mail, icq, skype, телефон и т.д.). При выявлении таких попыток обмена контактными данными Компания блокирует аккаунт пользователя.

Обмен контактными данными запрещен в п.3 Пользовательского соглашения, правила которого принимаются пользователями при регистрации на сервисе:

Заказчик и Исполнитель обязуются не публиковать свои контактные данные, не передавать их другим пользователям Платформы или третьим лицам. Стороны подтверждают, что любые действия в личном кабинете и на Платформе и осуществляются непосредственно Заказчиком или Исполнителем. Если вы считаете, что доступ к вашим персональным данным был получен третьими лицами, требуется сразу сообщить об этом службе поддержки Платформы по доступным каналам связи.

Почему обмен контактами запрещен

​Запрет на обмен контактными данными существует по двум причинам:

  1. Мошеннические действия. Представьте, что на ваш заказ откликается эксперт и предлагает перевести оплату за заказ на его банковскую карту или электронный кошелек. Вы оплачиваете заказ и исполнитель исчезает, не предоставив вам работу. При оплате же на сайте сервис Автор24 гарантирует сохранность ваших денежных средств до того момента, как вы убедитесь в том, что заказ выполнен — по окончании гарантийного срока.
  2. Договоренности вне сервиса. Если по результатам выполненного заказа возникнут споры — например, вас как заказчика не устраивает результат и вы желаете вернуть средства, — а детали заказа обсуждались с исполнителем в частной переписке не на сайте, Экспертный отдел не сможет вынести объективную оценку ситуации, которая сложилась с заказом.
Блокировка сообщений в заказе

Эксперт и заказчик обсуждают детали выполнения заказа в переписке на этапе аукциона и после выбора исполнителя. На сайте действует система автоматической блокировки сообщений, содержащих контактные данные или подозрения на них. Пример нарушения Правил работы на ресурсе, когда заказчик спросил о способе связи с экспертом вне сайта:

Эксперт в данном случае отреагировал правильно. 

Если в переписке заказа ваш комментарий не содержал контактных данных, но был скрыт как в примере выше, обратитесь к онлайн-консультанту на сайте и попросите открыть комментарий, указав номер заказа. Сотрудник оперативно проверит комментарий и разблокирует его, если он не содержит нарушений.

Если вы обнаружили обмен контактами

Если в процессе работы над заказом вам предлагают связаться вне сайта, отклоните такое предложение и свяжитесь со службой поддержки, сообщив номер заказа.

Эффективная работа на сервисе возможна при соблюдении правил.