Настройка уведомлений
На сервисе Автор24 предусмотрено получение различных уведомлений, управлять которыми можно в разделе «Настройка подписки» профиля.
На электронную почту, привязанную к профилю, вы можете получать письма о комментариях, которые поступили к заказу, уведомления об изменении его статуса (например, заказ оплачен и взят в работу, заказ перешел в гарантию, запрошен перерасчет), уведомления о покупке готовой работы. Также на почту вам могут поступать различные советы о том, как работать на сервисе и хорошо учиться, письма о нововведениях и акциях, уведомления от персонального менеджера и другие письма.
Помимо писем, вы можете получать смс-уведомления на привязанный мобильный телефон и всплывающие уведомления в браузер.
Чтобы вас не беспокоили письма или другие уведомления, которые вы не желаете получать, отключите тематическую настройку в личном кабинете.
Для авторов также доступны расширенные настройки уведомлений о новых заказах.
Если вы желаете полностью исключить свой адрес электронной почты из базы уведомлений Автор24, напишите обращение в службу поддержки по адресу support@author24.ru. В этом случае вы не сможете получать никаких автоматических писем от сервиса Автор24, включая письмо с данными для восстановления пароля.
Уведомления в мессенджеры
Если вам удобнее оперативно получать уведомления от сервиса Автор24 в мессенджер подключите к вашему аккаунту телеграм.
Нажмите кнопку «Подключить» и следуйте инструкциям, которые появятся на вашем экране. Если при нажатии на кнопку «Подключить» ничего не происходит, проверьте, не заблокировано ли всплывающее окно в вашем браузере (это видно в адресной строке справа или слева в зависимости от браузера).
Если всплывающее окно было заблокировано, позвольте показывать всплывающие окна в вашем браузере для сайта Автор24 и разрешите перенаправления с него.